За первые сутки тизер девятого эпизода «Звёздных войн» посмотрело более 100 млн человек

2

За первые сутки тизер девятого эпизода «Звёздных войн» посмотрело более 100 млн человек

Как и предсказывали диванные прогнозисты, интерес зрителей ко вселенной «Звёздных войн» неумолимо угасает. Именно поэтому апрельский тизер «Скайуокера» в течение первых суток собрал «ничтожные» 111 млн просмотров. Это число вдвое выше результата первого видео «Пробуждения Силы» от 27 ноября 2014-го и на 20 млн обгоняет аналогичное достижение «Последних джедаев» от 14 апреля 2017 года.

Подобные результаты, конечно, выглядят скромно на фоне «Мстителей: Финала» (289 млн за первые сутки в декабре), «Войны бесконечности» (238 млн) или «Короля Льва» (почти 225 млн), однако стоит учитывать, что в нынешнем году существенная часть аудитории смотрела тизер вживую на Star Wars Celebration, а также онлайн на официальном стриминговом канале Lucasfilm. Эти просмотры, само собой, в общую сумму не вошли.

Вдобавок по информации аналитической фирмы RelishMIX, тизер «Скайуокера» за первые 10 дней после выхода продемонстрировал бешеный вирусный потенциал — ролик разлетался по сети как горячие пирожки. Коэффициент вирусности EOR, отражающий количество репостов на один ролик, у девятого эпизода составляет 295:1, и это ориентируясь исключительно на просмотры на YouTube без учёта Facebook, Twitter и Instagram. Для сравнения, аналогичные результаты предыдущих частей: «Последние джедаи» — 262:1, «Пробуждение Силы» — 120:1.

Девятый эпизод загибающейся от недостатка зрительского внимания саги выходит на отечественные киноэкраны 20 декабря.

Источник

МАГАЗИН

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ