Китайский кинопрокат: «Человеческая комедия» взлетела выше «Дамбо»

0

Китайский кинопрокат: «Человеческая комедия» взлетела выше «Дамбо»

Слёзы выплаканы — пора посмеяться. Если на прошлой неделе в китайском кинопрокате доминировали драмы, то теперь его возглавила картина, жанр которой отражён прямо в названии, — «Человеческая комедия» (The Human Comedy). За премьерный день она подняла $ 4,47 млн — чему изрядно поспособствовало большое количество сеансов: 112 775 показов в пятницу с наработкой на копию $ 169,76. Комедия рассказывает о том, как из-за задолженности по зарплате протагонисты влезли в долги по арендной плате и ради их погашения организовали похищение — то ли поддельное, то ли не очень. Вот два соединённых трейлера новинки, один более печальный, другой — более весёлый и динамичный:

По показателю наработки на копию в затылок «Человеческой комедии» дышит «Богемская рапсодия» (Bohemian Rhapsody) — у неё $ 155,97 с экрана. Увы, обилием сеансов музыкальный байопик похвастаться не может — всего 6 823 (в 16,5 раз меньше, чем у лидера), а потому лишь $ 0,52 млн за пятницу, $ 9,63 млн за восемь дней и шестое место в нынешнем топ-10.

На третьем месте по наработке на копию ($ 138,92) и на втором в общем чарте — китайская драма про старшеклассников и их учителя «Песнь юности» (Song of Youth). Спустя неделю она сохранила свою вице-чемпионскую позицию (хотя пару дней — 27 и 28 марта — даже возглавляла бокс-офис) и не особо просела в сборах: премьерный день принёс ей $ 2,46 млн, а нынешний восьмой — $ 2,11 млн. В сумме уже $ 22,97 млн.

Третью строчку топ-10 второй день подряд занимает испанский драматическо-романтический триллер «Во время грозы» (Durante la tormenta) о переплетении стихии с преступлениями. Режиссёр-сценарист Ориол Паоло ранее снял успешные фильмы «Тело», «Невидимый гость», да и тут не подкачал — 7,5 баллов по версии IMDb. Вопреки обыкновению, китайский старт выпал не на пятницу, а на четверг; первый день принёс $ 0,78 млн, второй — $ 2,03 млн. В сумме выходит $ 2,91 млн.

Диснеевский «Дамбо» (Dumbo) стартовал с четвёртого места и $ 1,89 млн. Для сравнения, у себя дома в США он на одних только четверговых превью добыл $ 2,6 млн и наверняка станет лидером уикенда.

Тайваньская романтическая драма «Печальная история любви» (More Than Blue), две недели подряд лидировавшая в китайском кинопрокате, нынче оттеснена на пятое место. Но едва ли сильно переживает по этому поводу: в кубышке уже $ 130,98 млн. Больше во всей десятке только у «Капитана Марвел» (Captain Marvel) — $ 149,12 млн. Однако комиксный блокбастер и вышел на неделю раньше, эта пятница стала для него 22-м днём, а для «Печальной истории любви» — 16-м. К слову, по результатам пятницы у «Капитана Марвел» седьмое место и $ 0,44 млн. А общемировая касса составляет $ 940,60 млн — всё ещё не миллиард.

На восьмой строчке расположилась «Зелёная книга» (Green Book). Под лозунгом «Тише едешь — дальше будешь» американская драма-комедия продержалась в прокате Поднебесной 29 дней и собрала за это время $ 69,41 млн. Будучи долгожителем и в остальных прокатах, по миру она подняла уже $ 294,85 млн — 23-миллионный бюджет окупился многократно.

Трёхчасовая артхаусная китайская драма «До свидания, мой сын» (So Long, My Son), несмотря на все награды Берлинского кинофестиваля, так и не смогла добиться успеха у родной аудитории: девятое место, $ 0,13 млн за пятницу и $ 5,61 млн суммарно.

Но главным лузером недели стал не семейно-исторический артхаус, а семейно-фантастический мультфильм: «Мы — монстры!» (Happy Family) стартовал с десятой строчки и $ 0,12 млн. Естественно, тут худшая в топ-10 наработка на копию — $ 12,39; при средней цене билета $ 4,84 получается меньше трёх зрителей на сеанс. Прискорбно, но закономерно: германо-британская история про то, как каждый член одной семьи превратился в какого-нибудь монстра (кто в вампира, кто в мумию), получила 4,8 балла на IMDb, 10% на Rotten Tomatoes и не преуспела, кажется, нигде.

И вновь в первом комментарии — скриншот англоязычной таблички.

Источник

МАГАЗИН

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ